Услуги оформления сделок
Проверка способности недвижимости к отчуждению
Проверяем, наложен какой-либо арест на объект недвижимости, находится ли он в ипотеке или в аренде. Если да, то продавать такой объект нельзя. Нарушение запрета на продажу может вызвать неприятные последствия со стороны закона.
Составление договоров купли-продажи
Составляем договоры для различных объектов недвижимого имущества всех форм продажи и передачи. Составляем ДКП для продажи гаражей, офисов или любого другого жилого или нежилого помещения. Оформить договор купли-продажи вам помогут здесь, в агентстве Лоскутовой.
Регистрация сделки в соответствующих инстанциях
Всё сделаем сами: соберём и подготовим документы, выполним процедуру регистрации договора. Сэкономим Вам время, сами проведём в очередях и ожидании получения нужных документов столько, сколько будет необходимо.
8 (978) 91-90-500
Услуги оформления сделок
Договор купли-продажи – это договор, согласно которому одна сторона передает за плату в собственность объект недвижимого имущества, а вторая — принимает и оплачивает такой объект.
Какие документы требуются для оформления договора купли-продажи?
Для того, чтобы оформление купли-продажи прошло быстро, необходимо предварительно собрать определённый пакет документов. Естественно, у покупателя и продавца разные комплекты документов.
Продавец обязан иметь на руках следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Правоустанавливающий документ. Под этим понятием подразумевается документ, на основании которого вы получили недвижимость и право на отчуждение. Это может быть договор купли-продажи, дарения, свидетельство о получении наследства.
Техпаспорт объекта недвижимости. Получить его можно в БТИ. Обратите внимание, что действителен он в течении пяти лет с момента получения.
Договор купли-продажи — в трёх экземплярах. Один останется вам, второй — другой стороне, третий уйдёт в регистрационную палату.
В случае если вы представитель другого лица, необходимо иметь при себе оригинал доверенности, оформленной у нотариуса.
Если вы состоите в браке, то необходимо иметь при себе свидетельство о заключении брака.
Если брак расторгнут, то необходимо свидетельство о расторжении брака.
Если супруг умер, то необходимо свидетельство о смерти супруга.
Разрешение органов опеки. В случае, если собственником или одним из собственников является несовершеннолетний, то необходимо иметь разрешение органов опеки. Данный орган следит за тем, чтобы права детей не ущемлялись. Заключается это в следующем: ребёнка нельзя лишить права собственности на недвижимость, можно лишь взамен переписать на ребёнка другую недвижимость, но специальная комиссия будет рассматривать, равноценен ли обмен и не ухудшились ли условия проживания ребёнка.
Если квартира получена в дар или унаследована, необходимо иметь при себе справку из налоговой.
Также не стоит забывать о том, что если вы продаёте комнату в общежитии, вам необходимо получить у соседей отказы от преимущественной покупки, иначе сделка не состоится.
Пакет документов может несколько отличаться в зависимости от ситуации. К примеру, если вы хотите оформить договор купли-продажи земельного участка, вам потребуется кадастровый паспорт.
Покупатель должен иметь при себе:
Паспорт.
Согласие супруга, если состоит в браке.
Квитанцию об оплате государственной пошлины.
Мы поможем с документами, расскажем и объясним, что нужно для договора, где получить, или поможем получить такие документы.
Перед заключением ДКП недвижимости тщательно проверим её юридическую чистоту.
Агентство Лоскутовой
Есть вопросы? Поможем!
Пожалуйста, позвоните нам, сообщите, что нужно Вам.
Мы бесплатно проконсультируем и подберём варианты.