Услуги оформления сделок
Проверка способности недвижимости к отчуждению
Проверяем, наложен какой-либо арест на объект недвижимости, находится ли он в ипотеке или в аренде. Если да, то продавать такой объект нельзя. Нарушение запрета на продажу может вызвать неприятные последствия со стороны закона.
Составление договоров купли-продажи
Составляем договоры для различных объектов недвижимого имущества всех форм продажи и передачи. Составляем ДКП для продажи гаражей, офисов или любого другого жилого или нежилого помещения. Оформить договор купли-продажи вам помогут здесь, в агентстве Лоскутовой.
Регистрация сделки в соответствующих инстанциях
Всё сделаем сами: соберём и подготовим документы, выполним процедуру регистрации договора. Сэкономим Вам время, сами проведём в очередях и ожидании получения нужных документов столько, сколько будет необходимо.
8 (978) 91-90-500
Услуги оформления сделок
Договор купли-продажи – это договор, согласно которому одна сторона передает за плату в собственность объект недвижимого имущества, а вторая — принимает и оплачивает такой объект.
Какие документы требуются для оформления договора купли-продажи?
Для того, чтобы оформление купли-продажи прошло быстро, необходимо предварительно собрать определённый пакет документов. Естественно, у покупателя и продавца разные комплекты документов.
Продавец обязан иметь на руках следующие документы:
Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Правоустанавливающий документ. Под этим понятием подразумевается документ, на основании которого вы получили недвижимость и право на отчуждение. Это может быть договор купли-продажи, дарения, свидетельство о получении наследства.
Техпаспорт объекта недвижимости. Получить его можно в БТИ. Обратите внимание, что действителен он в течении пяти лет с момента получения.
Договор купли-продажи — в трёх экземплярах. Один останется вам, второй — другой стороне, третий уйдёт в регистрационную палату.
В случае если вы представитель другого лица, необходимо иметь при себе оригинал доверенности, оформленной у нотариуса.
Если вы состоите в браке, то необходимо иметь при себе свидетельство о заключении брака.
Если брак расторгнут, то необходимо свидетельство о расторжении брака.
Если супруг умер, то необходимо свидетельство о смерти супруга.
Разрешение органов опеки. В случае, если собственником или одним из собственников является несовершеннолетний, то необходимо иметь разрешение органов опеки. Данный орган следит за тем, чтобы права детей не ущемлялись. Заключается это в следующем: ребёнка нельзя лишить права собственности на недвижимость, можно лишь взамен переписать на ребёнка другую недвижимость, но специальная комиссия будет рассматривать, равноценен ли обмен и не ухудшились ли условия проживания ребёнка.
Если квартира получена в дар или унаследована, необходимо иметь при себе справку из налоговой.
Также не стоит забывать о том, что если вы продаёте комнату в общежитии, вам необходимо получить у соседей отказы от преимущественной покупки, иначе сделка не состоится.
Пакет документов может несколько отличаться в зависимости от ситуации. К примеру, если вы хотите оформить договор купли-продажи земельного участка, вам потребуется кадастровый паспорт.
Покупатель должен иметь при себе:
Паспорт.
Согласие супруга, если состоит в браке.
Квитанцию об оплате государственной пошлины.
Мы поможем с документами, расскажем и объясним, что нужно для договора, где получить, или поможем получить такие документы.
Перед заключением ДКП недвижимости тщательно проверим её юридическую чистоту.
Агентство Лоскутовой
![welcome_home welcome_home](https://elenaloskutova.ru/wp-content/uploads/2018/05/welcome_home-680x680.jpg)
Есть вопросы? Поможем!
Пожалуйста, позвоните нам, сообщите, что нужно Вам.
Мы бесплатно проконсультируем и подберём варианты.